Вовлеченность мобильных пользователей twitter

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

По данным Kantar Media Compete мобильные пользователи twitter отличаются большей вовлеченностью в общение и восприимчивостью к получаемой информации:

Мобильные пользователи twitter отличаются большей вовлеченностью в общение и восприимчивостью к получаемой информации

И это помимо того, что это чаще всего пользователи в возрасте от 18 до 34 лет, которые с 52% большей вероятностью, чем представители других возрастных групп, заходят в систему через мобильные устройства, чаще создают оригинальные твиты, на 63% больше кликают по ссылкам, на 78% – делают ретвиты и на 85% – "лайкают" твиты, плюс 96% больше подписываются на обновления (follow) 11 или более брендов и на 58% чаще просматривают рекламу.

 Словом, мобильным паблишерам и рекламодателям на заметку :)

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить Ответ