Виртуальный QR-Магазин в Метро

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Интересный пример применения QR-Кодов для витрины виртуального магазина Tesco Home Plus в Южной Корее.

Рост продаж без увеличения количества магазинов путем приближения возможности заказа товаров к покупателям, скучающим в ожидании поезда:

Изображения товаров с QR-кодами в подземке Сеула позволяют легко сделать их заказ, добавив в виртуальную корзину заказа и оплатив прямо со смартфона. Готовый заказ быстро доставляется покупателю домой без обычных очередей и потери времени на шопинг в супермаркете.

Элегантное и красивое решение позволило Tesco Home Plus обогнать ближайшего конкурента E-Mart с бОльшим количеством магазинов без увеличения количества собственных магазинов.

Результаты такого мобильного маркетинга: число зарегистрированных покупателей магазина выросло на 76%, объемы он-лайн заказов увеличились на 130%, сам магазин стал №1 в он-лайне и приблизился к опережающему его лидеру в офф-лайне.

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить Ответ