Письмо Бюрократа

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Попался на глаза у одного из френдов в FaceBook настолько яркий казенно-бюрократический стиль письма, что может служить отличным примером, как НЕ нужно писать для живых людей.

И не только письма, но и вообще любые тексты – распугаешь всех читателей :)

Хотя формально и по-русски написано, и, возможно, каким-то очередным потенциальным клиентам даже будет по душе – увидят самих себя в "коллегах" :)

В общем, смотрите сами и задумайтесь, не таким ли стилем "отдают" и тексты ваших сайтов?

Письмо Бюрократа

Про то, как писать правильные продающие тексты для вашего сайта, смотрите здесь. Или просто скачайте одноименное приложение для iPhone-iPad:

Копирайтинг. 5 Шагов к Отлично Продающему Тексту для Вашего Сайта
5 Шагов к Отлично Продающему Тексту для Вашего Сайта. Видео-Тренинг Автора десятка отлично продающих сайтов.

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

5 комментариев к “Письмо Бюрократа”

  1. Юрий пишет:

    А мне нормально и привычно, т.к. в корпоративной среде работаю. А вот копирайтинг в стиле желтой прессы раздражает и выдает, что у автора мало объективных, рациональных аргументов. Еще один из минусов привыкания к дворовому базару – потеря способности понимать юридические значимые документы, кредитные договоры и пр. А далее попадос. Простота хуже воровства.

  2. Михаил Тришин пишет:

    Юрий, призыва к “дворовому базару” нет, то же самое можно написать простым человеческим языком.

    Например, автор, разместивший этот отзыв, написал в обсуждении:
    ” я “борюсь” с людьми, которые пишут “1С глючила” , а таких поверьте много заказчиков, причем в переписке любимая их тема :) Требуется достаточно много усилий чтобы заставлять “переводить на нормальный” слова вроде “неподрубается сервер”, “не контачит”, “отвалился”, “не шевелится”, “валиться и глючит” и т.п.”

    Мой ответ:
    Ваша логика понятна :) Хотя я бы именно эти фразы на сайт повесил в числе отзывов, и ЭТО добавило бы сайту продаж :) Не принимайте близко к сердцу, в конце концов, это не критика, а просто наблюдение. Да и заказчик ваш, видимо, хорошо-платящий :) Так что поступайте, как считаете нужным, и не обращайте внимания :)

    Последняя фраза может служить ответом и вам, Юрий. Пишите на вашем сайте так, как считаете нужным, и как нравится (”нормально и привычно”) вашей ЦА.

  3. Юрий пишет:

    И правильно делает, что борется. Просто человек реальным делом занимается. Проблему “1С глючила” невозможно решить. Устранить можно конкретную ошибку. Все равно придется устроить допрос клиенту что же конкретно не работает, при выполнении какой операции, какой код ошибки и пр. Это огромная проблема – люди не могут внятно объясняться. Нужно в этом людям помогать – давать образцы, шаблоны, формы заявлений, обращений

  4. Александр пишет:

    :) попробую стать рефери между разными мнениями. Я и с 1С сталкивался на уровни крупных корпораций, и с копирайтингом знаком не по-наслышке.

    На самом деле – Михаил 100% прав. Такие отзывы редко кто читает. В основном они для того, “чтоб было”. Делаются в основном по просьбе внедренцев и выходят из под пера секретарей предприятий. Иногда бухгалтеров.

    Если их обработать и составить в живом виде, но не в формулировке “1С глючила”, а например так: “одновременное проведение 5-ти документов “Поступление товаров и услуг” вызывало панику пользователей, а клиенты просто уходили не дождавшись оформления продажи” звучит гораздо лучше чем “весьма серьезные проблемы, связанные с производительностью системы”.

    Так что, Юрий, как Вы говорите “желтая пресса” здесь рулит. Официальные формулировки не содержат эмоций. А продают именно эмоции. Надеюсь с этим спорить Вы не будете. :)

    С искренним уважением к работникам и цеха 1С, и цеха копирайтинга и инфобизнеса. :)

  5. Михаил Тришин пишет:

    Александр, все точно сформулировал :)

    А проголосует своим кошельком за тот или иной вариант покупатель – живой человек, которого может попросту “стошнить” от казенных фраз типа “по истечении”, “во избежание”, “задержки принятия управленческих решений” и т.д.

    Хотя могут найтись корпоративные газпром-ржд-шные чинуши, которым больше понравится показанный выше вариант письма…

Оставить Ответ