Оптимальная цена приложения

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Какова оптимальная цена на мобильное приложение, и от чего она зависит. Пожалуй, это один из самых важных вопросов разработчика и/или паблишера при публикации нового приложения. Интересную мысль в этой связи высказал Jeremy Olson (основатель компании Tapity) в интервью "13 Things You Must Know When Starting Out in iOS/Mac Development" на www.appdesignvault.com/start-advice/.

При прочих равных условиях больше денег ему принесло приложение, у которого шире целевая аудитория: "за день столько же, сколько предыдущее приложение за 2 года".

Эта мысль отлично иллюстрируется следующей матрицей зависимости количества скачиваний приложения и доходов на одного его пользователя от цены и размера целевой аудитории (ширины ниши):

Какова оптимальная цена на мобильное приложение, и от чего она зависит

Калькулятор расчёта оптимальной самой прибыльной цены приложенияМы тестировали доходы от приложений при различных ценах и даже сделали специальное приложение-калькулятор BestAppPrice для расчёта оптимальной (самой прибыльной) цены приложения по результатам двух замеров. Поэтому мысль Джереми (Jeremy Olson) полностью подтверждаем.

Казалось бы, очевидный вывод: заработать на нише с ограниченным платёжеспособным спросом сложно даже при не самой низкой цене, лучше платёжеспособная аудитория пусть даже небольшого размера с премиум-ценой приложения, отлично решающего проблемы этой ЦА, а в идеале чтобы и размер ниши был большим. Тем не менее, большинство вновь выпускаемых приложений находятся в нижнем левом квадранте и не приносят ощутимой отдачи паблишерам.

Поэтому, если совсем кратко, при задумке нового приложения начни с оценки спроса, размера аудитории и её платёжеспособности, плюс не занижай цену в надежде компенсировать дополнительными загрузками недостаточный спрос.

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить Ответ