Новый Конкурс с Призами

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Продающие тексты для продающих сайтов

Пока готовится к запуску обещанный он-лайн Тренинг "5 Шагов к Отлично Продающему Тексту для Вашего Сайта" решил провести небольшой конкурс с призами для победителей.

Условия простые: нужно ответить на простой вопрос комментарием к этой записи (не забудьте указать имя и e-mail).

А вопрос следующий:

Тексты каких разделов и страниц Продающего сайта должны быть именно Продающими и почему?

Ответить на этот вопрос будет проще всем подписчикам Бесплатного Видео-Курса "Как Сделать Правильный Продающий Сайт".

Итоги подведём в течение недели, а победит участник или участники, давшие самый полный ответ с его объяснением.

Ваши ответы помогут дошлифовать программу Тренинга "5 Шагов к Отлично Продающему Тексту для Вашего Сайта", который стартует 21 июня (все подробности скоро будут).

По секрету скажу, что попасть бесплатно на этот он-лайн Тренинг  пока ещё можно бонусом к покупке Мини-Тренинга "Как Сделать Страницу Сбора Контактов с Отличной Конвертацией за 40 минут". Как только будут опубликованы условия участия в новом Тренинге, этот бонус будет исключён.

А пока желаю всем удачи и правильных ответов на вопрос:

Тексты каких разделов и страниц Продающего сайта должны быть именно Продающими и почему?

Конкурс окончен, благодарю всех участников! Разбор итогов, кто и почему победил и какие призы заслужил, смотрите здесь:

Разбор Итогов Конкурса с Призами


Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

11 комментариев к “Новый Конкурс с Призами”

  1. Виталя пишет:

    Ну логично предположить, что если сайт продающий, значит и ВСЕ его страницы должны быть продающими. Потому что в этом их единственная цель и предназначения.

    Другое дело, что не все эти страницы могут продавать непосредственно продукт. Какая-то из них будет продавать автора, какая-то продукт, какая-то еще что-то…

    Вот например вот эта страница “продает” участие в конкурсе :)

  2. Михаил Тришин пишет:

    Ответ принят!
    Спасибо :)

  3. Юля пишет:

    Все страницы продающего сайта должны быть продающими.

  4. Михаил Тришин пишет:

    Ответ принят, спасибо!

    Друзья, читайте, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО вопрос ;)

  5. Дмитрий пишет:

    Продать нужно продукт, цену и действие :) А продавать должны все страницы. Цель каждой страницы – продать. Одни страницы продают продукт, цену и действие “купить”, другие – подписку на рассылку, просмотр видеоурока, аудио и т.д. И все эти продажи в итоге должны приводить клиента к главному действию – покупке основного продукта сайта. Хотя, в свою очередь, и этот основной продукт может быть только ступенькой к следующим продажам.

  6. Михаил Тришин пишет:

    Спасибо за полный вариант ответа, ваш ответ принят!

    Друзья, прошу ещё раз внимательнее читать вопрос перед написанием вашего варианта! :)

  7. Спартак пишет:

    Раздел о продукте, раздел результаты, т.к. это целевые страницы где пользователь получает информация о том что ему предлагают и чего можно достичь и именно на этих страницах он и должен принимать решение купить.

    Продающие страницы сайта должны быть те которые рассказывают о продукте который стоит приобрести.

  8. Михаил Тришин пишет:

    Ответ принят, спасибо!

  9. Спартак пишет:

    Да еще раздел про цены должен быть продающим, т.е. пользователь должен понимать за что он платит деньги и что можно получить, или (бонус) если купить в течении например 2-х трех дней.

  10. romoksana пишет:

    Итак, тексты каких разделов и страниц должны быть продающими и почему?
    1. Это страница, которая описывает почему посетитель, зашедший на сайт, нуждается нашей в услуге или продукте, почему наш сайт именно для него.
    Он должен понять, что он действительно имеет какие то проблемы или причины для покупки нашей услуги (продукта).
    2. Страница с описанием результата, который можно достигнуть, приобретя наш продукт или услугу. Это может быть и финансовый и эмоциональный и личностный результат.
    Т.е. человек должен понять что именно с помощью Нашего товара (услуги) и именно на Нашем сайте он сможет решить свою проблему, задачу.
    3. Раздел с описанием подробностей того, как именно человек сможет получить эти результаты. Это может быть описание процесса, плана, структуры. Кроме текста возможно использование аудио и видео.
    4. Это раздел с доказательствами получения результата, гарантии и отзывы. Этот раздел должен вызывать доверие, уверенность и давать дополнительный мотив для заказа нашего продукта (услуги).

    Вот примерно так.

  11. romoksana пишет:

    Прошу прощения, забыла пункт, который вставляется между 3 и 4.
    После описания методов получения результатов идет страничка с подробным описанием наших платных или бесплатных услуг, продуктов, которые помогут достигнуть нужный результат. Здесь потенциальный покупатель должен понять, что именно Наш продукт ( услуга) принесут ему решение его проблемы и желаемый результат.

Оставить Ответ