Новейшие Тренды Мобильного Маркетинга

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Кто и Почему чаще Всего Считывает QR-КодыВ продолжение темы QR-Коды и их использование в Мобильном Маркетинге свежие данные из отчета "MOBILE BARCODE TREND REPORT " за 1-й квартал 2011 года от компании ScanLife.

Одним из элементов Мобильного Маркетинга являются QR-Коды – 2-х мерные коды, легко читаемые мобильными устройствами и содержащие в себе CTA (предустановленные действия, например, подписка на СМС-рассылку, переход по ссылке, купон-код скидки и т.д.).

Что же происходит в мире с количеством чтений-распознаваний этих самых QR-Code мобильными устройствами?

Вот занимательная статистика из свеженького отчета ScanLife по 1-му кварталу 2011 года:

  1. Количество сканирований Qr-Code мобильными устройствами в мире выросло в 16 раз в 2010 году и уже удвоилось к 1-му кварталу 2011 года.
  2. Вот какие данные собраны только по использованию для сканирования платформы ScanLife с 01.01.2011 по 31.03.2011:
  • Суммарный трафик вырос более, чем в 8 раз
  • 2-х мерные коды (QR-Коды) сканируют чаще, чем 1-мерные (UPS)
  • Индустрия розничной торговли (Retail) и media уже вышли в лидеры в сканировании QR-Кодов по отношению к обычным 1-мерным штрих-кодам
  • Android – главный конкурент Apple-овских операционных систем – генерирует всё больше сканирований, хотя пока ещё с iPhone-мобильников сканируется максимальное количество QR-Кодов в мире

рост количества использований QR-Кодов в мире

Рост активных пользователей на 850% (в 8,5 раз), загрузок приложений на 400% (в 4 раза), сканирований QR-Кодов на 810% (в 8 раз) – всё по сравнению 1-го квартала 2010 года и 1-го квартала 2011 года.

Соотношение количества сканирований 2-х мерных кодов (QR-Code) и их 1-мерных "собратьев" показано на следующей диаграмме соотношения количества сканирований в мире с 1-го квартала 2010 года по 1-й квартал 2011 года:

Соотношение количтества сканирований двухмерных и одномерных кодов в мире

Наиболее популярные варианты использования 2-х мерных кодов (QR-Code) для маркетинга:

Наиболее популярные варианты ипсользования QR-Кодов для маркетинга

Перевод:

Идустрия Места размещения QR-Кодов "Встроенные" (предустановленные) варианты действий по прочтению кода
Кино Наружка, Он-Лайн Просмотр видео
Розница Каталоги Видео-Ролики, Лотереи-Конкурсы
Розница Журналы Видео
Новостные Издания Газеты Самые Свежие Новости
Операторы и игроки рынка мобильной связи Он-Лайн Загрузка приложений (программ)

 

5 Топ напитков и книг, с которых сканировали наибольшее количество QR-Кодов в мире:

5 Топ напитков и книг, с которых сканировали наибольшее количество QR-Кодов в мире

 

Возрастные группы и их доли среди числа любителей сканировать QR-Коды в мире:

Возрастные группы и их доли среди числа любителей сканировать QR-Коды в мире

 

Соотношение количества мужчин и женщин и их доходов среди числа любителей сканировать QR-Коды в мире:

Соотношение количества мужчин и женщин и их доходов среди числа любителей сканировать QR-Коды в мире

 

Операционные системы мобильных устройств, используемых для чтения QR-Кодов, и их соотношение в мире:

Операционные системы мобильных устройств, используемых для чтения QR-Кодов, и их соотношение в мире

 

Топ-5 Городов, наиболее увлеченных сканированиями QR-Кодов в мире:

Топ-5 Городов, увлеченных сканированиями QR-Кодов в мире

 

Топ-10 стран, наиболее часто сканирующих QR-Коды в мире:

Топ-10 стран, наиболее часто сканирующих QR-Коды в мире

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить Ответ