Мобильный Маркетинг – О чем Пишут в Желанных СМС

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Итак, вы приступили к внедрению Мобильного Маркетинга в бизнес, собрали легальным образом контакты клиентов (номера мобильных телефонов), что же делать дальше?

Точнее, что писать в СМС-рассылках. чтобы получатели их ждали и не отписывались от ваших сообщений?

Подробно эту тему мы разобрали в Тренинге "Мобильный Маркетинг", а здесь покажу несколько примеров, уже успешно применяемых компанией smsbliss.ru.

Вот скриншот с их сайта:

Примеры желанных SMS-сообщений для Мобильного Маркетинга.

Как видите, всё довольно просто.

И это едва ли 1/10 от возможных вариантов Правильных Сообщений, которым будут рады ваши клиенты.

Сообщения, после получения которых подписчик хочет немедленно отписаться, выглядят по-другому, и вам наверняка доводилось их получать. Например, это SMS в духе "Мир, Май Труд" = "У нас самые лучшие цены (окна, двери, сантехника и т.д.)". Плюс, когда они приходят в 2 часа ночи. Плюс без возможности отписаться от их навязчивости – причем, почему-то особенно охотно участвуют в таком "спаме" сами операторы сотовой связи…

А всего то и нужно подумать, КАК сделать ваше сообщение желанным для его получателя ПЕРЕД нажатием кнопки "Отправить"…

Пока писалась эта заметка увидел еще одно упоминание о применении Мобильного Маркетинга… в спорте. Вот как об этом написано на сайте pr-sport.ru/news/48

Мобильный Маркетинг в СпортеАмериканский футбольный клуб "Сиэттл Саундерс" объявил о выпуске нового мобильного приложения для iPhone, которое может скачать любой желающий в App Store ITunes. Бесплатное приложение предоставляет поклонникам клуба полную информацию о команде, включая расписание игр, состав команды на каждую игру и каналы, по которым транслируются матчи любимой команды. … В дни матчей через приложение можно будет посмотреть статистические данные о каждом игроке клуба, а так же оставить комментарии в блоге.  … поклонники футбола могут высказывать свои мысли и чувства относительно последних новостей клуба…
 

Желаю отличных идей и успешного Мобильного и Немобильного Маркетинга!

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить Ответ