Рост продаж с помощью ИнфоБизнеса – Обзор моделей

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Идя навстречу пожеланиям тех, кто по каким-то причинам не может участвовать в январском Тренинге-Практикуме, вашему вниманию предлагается обещанный обзор моделей применения инструментов Инфо-Маркетинга для увеличения продаж в самых различных видах бизнесов:

Вы можете скачать видео-ролик и найти продолжение ниже:

Скачать Скачать видео-ролик "Рост продаж с помощью ИнфоБизнеса. Часть 1. Обзор моделей" Текущее количество скачиваний файла: 2233

Для просмотра продолжения краткого видео-курса, пожалуйста, заполните следующую форму:

Получить доступ к продолжению
  1. (обязательно)
  2. (корректный e-mail)
 

cforms contact form by delicious:days

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

2 комментариев к “Рост продаж с помощью ИнфоБизнеса – Обзор моделей”

  1. Serg пишет:

    Добрый вечер.
    Эффект повышенной успешности при продаже партнёрских инфопродуктов я объяснил бы так. Партнёрский продукт не является для меня основным. Поэтому отношение к нему у меня складывается как к игре: пойдут продажи – хорошо, а не пойдут – ну, значит не повезло. Вот эта-то игровая лёгкость и формирует предпосылки хороших результатов в работе с партнёркой. К своему продукту с такой лёгкостью не относятся. Тут всё сложнее – как на минном поле. Неверный шаг и неудача. И отношение к такой неудаче совершенно не игровое. И результаты тоже. Психологи для разруливания таких ситуаций призывают смотреть на происходящее – как на игру. Тем кому это удаётся, намного легче выходят из кризисов и негативных результатов.
    Кстати, этот феномен замечен и у профессиональных игроков (в азартных играх). Приходит новичок и срывает банк. При этом все говорят, что новичкам везёт.
    Но мне кажется – всё дело в мировоззрении: мы все играем в игру под названием “Жизнь”. Те кто это принимает – живут легче и веселей, удачливей.
    С уважением
    Сергей.

  2. Михаил Тришин пишет:

    Отличное дополнение, Сергей!

    И такое происходит не только с продажей партнерских Инфо-Продуктов, но и с продажей многих товаров и/или сервисов вообще. И в том числе для вполне офф-лайновых бизнесов.

    Плюс свежий взгляд со стороны на бизнес, его продукт и тех, кто его покупает, дает неожиданные дополнительные идеи по продвижению.

    Плюс скорость перехода от “раздумий” к действиям, когда то, что “я еще не все знаю и не все продумал” не останавливает.

    Узнать все просто не возможно. Достаточно “взять тяжелый предмет под рукой и просто забить гвоздь” = получить результат.

    Не раздумывая долго о том, “какие существуют молотки в природе, где и какой из них взять взять, и как лучше применить”…

    Стоит добавить, что есть исключения, когда описанные правила могут не сработать по многим причинам. К этому нужно быть готовым при выборе бизнеса и продукта продвижения.

    Есть и критерии, которые помогают быстро оценить свои возможности и снизить риски.

Оставить Ответ