Есть ли Будущее у Русскоязычного Мобильного Маркетинга

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Прочел несколько спорную заметку Мити Воскресенского "Мобильный маркетинг в России в 2011 году" на duckofdoom.ru/mobile211/ – Вот мой комментарий:

1. Не смотря на название "Мобильный маркетинг в России в 2011 году" почему то всё сведено исключительно к мобильному интернету и мобильным приложениям – а это всего лишь часть Мобильного Маркетинга и пока еще на самом деле не самая сильная. И даже здесь тренд заметен – посмотрите, если хотите, отчет "За год мобильная аудитория веба выросла на 19%"

2. Мобильный Маркетинг – это Маркетинг с использованием Мобильных Устройств, то есть с использованием каналов и сообщений, доступных через эти устройства. В статье остались за бортом СМС и голосовые сообщения.

3. Не нужно считать СМС спамом, если правильно сделана подписка и отписка в любой момент. А уж по мощности этого канал с ним рядом вряд ли что-то можно поставить: прочтение в течение 15 минут от получения, при правильной Акции отклик от 10% до 15% против 1%-1,5% в e-mail, которые еще и не читают.

4. Насчет QR-Кодов – вы сможете их считывать вашим телефоном почти любой даже старой модели в течение 10 минут, если захотите, вот здесь описано, как просто это сделать:
http://infopraktik.ru/mobilnyj-marketing-i-primenenie-qr-kodov/

Желаю всем успешного мобильного и немобильного маркетинга!

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить Ответ