Египетский Инфо-Маркетинг

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Приёмы Инфо-Маркетинга от простого торговца, подсмотренные в Шарм-Эль-Шейхе:

Вот что было использовано:

  1. Бесплатность (Free) привлечение внимания + Reciprocity (формирование неких обязательств взаимности за подарок)
  2. Взятие контактов (имён) для укрепления отношений
  3. История, интрига = возбуждения любопытства
  4. Рассказ с полезной информацией = формирование доверия и статуса эксперта
  5. И только после этого (!) предложение каких-то продуктов

Просто? – Конечно, просто.

Можете применить это у себя? – Скорее всего, запросто почти в любом бизнесе. И не только на вашем сайте…

P.S. Не знаю, кто их учил, но встречал подобные приёмы и у других торговцев:

  • сходу подарок (например, закладка из папируса),
  • "как зовут, откуда",
  • "хочешь имя иероглифами на подаренной закладке из папируса?" (уже за 1$)
  • и т.д. :)

P.P.S. Понятно, что далеко не все, получившие подарок, что-то купят, но в целом, видимо, модель работает "в плюс", причём в условиях жуткой конкуренции, иначе бы они так не делали…

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

11 комментариев к “Египетский Инфо-Маркетинг”

  1. Спартак пишет:

    Наверное они изучили книгу Чалдини – Психология влияния и действуют как сектанты кришнаиты.

    Вообще то данный метод общеизвестен. Но повторение приводит к увеличению прибыли ;)

  2. Влад пишет:

    Михаил, спасибо за наглядное и интересное видео. Просветляет!

  3. Александр пишет:

    Меня это самого удивляло всегда. И не надо ехать в Египет. Сходите на любой наш рынок, где торгуют люди с Востока. Чего чего, а торговать они умеют… и работают с отдачей. Пример. Покупал джинсы. Пришёл на базар,смотрю. Подбегает молодой парень, едва говорит по русски, но предлагает померить приглянувшиеся штаны. Да так убедительно, что мои сомнения о размере(показалось маловатыми) развеялись сами собой. В мороз -10, зашёл за шторку, снял штаны, меряю. Маленькие. Побежал приносит другие. Не нравятся. И так раз пять. Всё-таки купил я штаны. Хотя хотел не такие, и не того цвета… тем не менее ношу с удовольствием… маркетинг однако.

  4. Александр пишет:

    Меня это самого удивляло всегда. И не надо ехать в Египет. Сходите на любой наш рынок, где торгуют люди с Востока. Чего чего, а торговать они умеют… и работают с отдачей. Пример. Покупал джинсы. Пришёл на базар,смотрю. Подбегает молодой парень, едва говорит по русски, но предлагает померить приглянувшиеся штаны. Да так убедительно, что мои сомнения о размере(показалось маловатыми) развеялись сами собой. В мороз -10, зашёл за шторку, снял штаны, меряю. Маленькие. Побежал приносит другие. Не нравятся. И так раз пять. Всё-таки купил я штаны. Хотя хотел не такие, и не того цвета… тем не менее ношу с удовольствием… маркетинг однако.

  5. Михаил Тришин пишет:

    В вашем примере, Александр, ещё пара принципов:

    * клиент УЖЕ что-то сделал (согласился на примерку) – задача продавца этого добиться
    * неизбежное желание “довести до конца”, если уж что-то начато (примерка до тех пор, пока не подойдёт)

  6. Павел пишет:

    Да, отличный пример продажи товара в условиях жёсткой конкуренции.
    Восток – дело тонкое.

    Они торговать учатся с пелёнок и никокой инфомаркетинг им не нужен. Просто нарабатывают опыт и бесконечно практикуют удачную модель продаж, отбрасывая неудачную. Так, постепенно и появляется мастерство в постоянном тестировании.

    Я вот летом отдыхал в Крыму…
    Все условия есть для хорошей торговли и получения прибыли:

    1) Целевая вечно ГОЛОДНАЯ аудитория
    2) Отличная природа и воздух
    3) Тёплое море, горы

    Можно продолжать долго, но правильно торговать, заманивать, делать бесплатные подарки украинцы или не хотят или не умеют. Очень жаль – их сервис портит всё впечатление от отдыха. Да, ещё и относятся иногда к тебе в магазине по-хамски. Но это уже другая история…

  7. Игорь пишет:

    Спасибо за наглядность. Как продавать – это наука. Я вот попытался вспомнить, действует ли такой же механизм продаж у нас на базарном рынке и не нашел аналогичного примера.

  8. Ирина пишет:

    Михаил, спасибо за отличный, наглядный и простой пример! Помню, ка-то в том-же Египте во время экскурсии в Луксор местный гид со своим помощником умудрились продать целому автобусу туристов чай каркаде по 1-3 кг на одного человека по баснословной цене (раз в 10 выше чем на местном рынке). Не купили только мы с мужем и еще пару человек.Я уже тогда начала изучать маркетинг и продажи, поэтому с восхищением наблюдала за тонким процессом “обработки” потенциальных покупателей. Это было красиво, тонко, изящно. За 15 мин пассажиры свято уверовали в чудодейственные свойства красного и желтого чая, и что НАСТОЯЩИЙ чай можно купить только у них. Я не повелась не потому, что чего-то там читала, а потому что не люблю каркаде. Я была также совершенно очарована и почти поверила в панацею (несмотря на то,что я практикующий врач :-) ).Продавать у египтян, наверное, в крови, в генах. Есть чему поучиться!

  9. Irini пишет:

    Михаил!
    Большое спасибо за интересный, содержательный и весьма поучительный ролик, основу которого всегда можно мудро применять при продаже абсолютно любых товаров и услуг)))

  10. Очень наглядно). Весь инфомаркетинг за 5,45. Прям как автомат Калашникова. Так же просто и эффективно.

    PS. Я подписан на несколько рассылок по инфомаркетингу. Но инфа от Михаила сейчас наиболее “честная” и качественная. Успеха Вам. Алексей.

  11. Tina пишет:

    Да, подход интересный. Без навязывания, а главное – результативный и (простой !!!)

Оставить Ответ