Думай мобильно

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Думай мобильно В только что полученном письме рассылки Marketo отличная статья Эрика Кима (Eric Kim) "5 Best Practices for Mobile-Optimized Marketing". Вот несколько его мыслей в переводе на русский язык:

1. Всегда сто́ит думать о нескольких вариантах мобильных решений (размеры экранов, назначение и т.д.).

С учётом таких особенностей мобильных пользователей, как:

  • Частота пользования мобильным устройством (до 150 раз в день).
  • Возможгность быстрых действий и отклика (в среднем на 56% быстрее компьютеров).
  • Спонтанность использования – не запланированная заранее.
  • Одновременность использования мобильных устройств вместе с другими, например, с компьютером.
  • Предрасположенность пользователей к немедленным действиям – исследования Nielsen/Google показало: 3 из 4 поисков на мобильном ведут к посещению, звонку или покупке, 41% приводит к переговорам, и 55% этих переговоров происходит в течение 1-го часа. Мобильные пользователи ищут информацию, чтобы действовать сразу.
  • В свободную минуту. Взаимодействие с мобильным устройством часто случается там, где раньше пользователям не было возможности получить информацию, связаться с кем-то, развлечься или повысить продуктивность. Пользователи обращаются к мобильнику в ожидании, на ходу, вдали от других устройств или в связи с необходимостью общения с другими быстро и не сильно отвлекая на это собственное внимание. Возможность делать это, глядя в мобильник "одним глазом" между дел.

2. Достаточно иногда мобильно оптимизировать вместо переделки под мобильность. Пример: коробка, приспособленная для переноски еды лучше просто батончика небольших размеров на фото ниже:

Думай мобильно

3. Использовать технологии, которые подходят и нужны рынку, а не вам.

4. Нативные приложения рулят и обходят браузерные версии:

Нативные приложения рулят

5. Замеряй, захватывай и конвертируй.

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить Ответ