Что Происходит с Печатными СМИ

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Интересный график динамики доходов от рекламы в печатных СМИ Америки и доходов от он-лайн рекламы Google (правда, по всему миру, а не по Америке) представила недавно компания Statista:

Что происходит с печатными СМИ и их рекламными доходами

За последние несколько лет быстрорастущий рынок он-лайн рекламы на 1-е полугодие 2012 года обогнал канал печатных СМИ, уступая по объёмам сегодня только телевизионному каналу.

В том числе, с учетом всё большей МОБилизации Интернета легко предсказать тренды перетока контента и капиталов вслед за предпочтениями клиентов, которые, как говорится, "голосуют своим кошельком"…

Будьте в тренде, чтобы завтра не оказаться в догоняющих!

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

2 комментариев к “Что Происходит с Печатными СМИ”

  1. Василий пишет:

    Тренд не в мобильной рекламе, а в отсутствии таковой в будущем, в Интеллект экономике, в экономике от организованного потребителя.
    Рекламе в МОБильном Интернете не есть трендом , а временная. И сейчас уже она “замусоривается” и стает не эффективной.

  2. Не согласен с вами Василий.
    Реклама есть была и будет в каком нибудь новом формате.
    И мобильная наряду с видео рекламой набирает тренды.
    Временная она не будет, будет просто трансформация.
    Поищите в западной сети рекламные листовки и постеры 19 века, вы будете удивлены, как они похожи на то, что мы видим сейчас.

    Суть то в том, как именно преподнести рекламное послание, и тут есть ряд ключевых моментов, которые не меняются уже больше века. Просто сейчас стало гораздо проще тестировать обратную связь от рекламы и быстро вносить корректировки для повышения ее эффективности.

    Думаете на чем зарабатывают большинство мобильных приложений для андроида?
    Отнюдь не на плате за скачивание, а в основе своей на рекламе.
    Это я вам скажу, как специалист в контекстной рекламе.

Оставить Ответ