Чего не хватает большинству сайтов для отличных продаж

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Вспомните любой веб-сайт, с помощью которого хотят что-то продать его посетителям.

Неважно, корпоративный это сайт или сайт инфо-бизнесмена. Понятно, что, чаще всего, там будет "О компании" (или "О сайте"), "Наша продукция", "Контакты" и другие мало-интересные посетителям сайта разделы.

Но речь сейчас пойдёт не о структуре правильного продающего сайта – об этом немало рассказано в бесплатном видео-курсе.

И даже не о текстах – главном продающем элементе любого инструмента продаж и сайта в том числе.

Куда более важным является, знаете что? Попробуйте догадаться, а в качестве подсказки видео-ролик, ссылку на который дал Павел Давыдов (он-же ArtLogus). Ну а ответ под видео-роликом и под катом этой заметки:

А теперь, внимание, ответ :)

Приведённый выше видео-ролик просто искрит эмоциями, по-сути он почти из них одних и состоит.

Вот этих самых эмоций и заряженности ими всех материалов (текстов, иллюстраций, видео) и не хватает большинству веб-сайтов (как, впрочем, и другим маркетинговым инструментам).

Кстати, автору ролика-путешественнику, рассказывающему о своих путешествиях на блоге, до монетизации всего 1 шаг.

Как? – Очень просто.

Например, так, как это сделал Jason Sadler со своим проектом iwearyourshirt.com. Суть в том, что он продаёт рекламодателям услугу: он носит майку с их логотипом и рассказывает об этом (своего рода отчёт), оплата по дням, дни очередного 2011 года уже продаются.

И опять-таки, главное, КАК Jason Sadler про это рассказывает. Вот пример одного из его видео-роликов:

FOX посвятил один из репортажей рассказу о феноменальном успехе проекта iwearyourshirt.com – можете легко найти видео по запросу "87K for Wearing Your Company’s T-Shirt."

В проекте Школа Плотников "Тайга" я, кстати, тоже обнаружил огромную мощь коротких эмоциональных видео-роликов. Их публикации неизменно вызывают всплеск посещаемости и заказов, хотя напрямую ни о каких продажах они не говорят.

В ближайшее время расскажу, как это делается, а пока желаю вам добавить цепляющих эмоций вашим сайтам и другим маркетинговым материалам. Сделать это несложно, а результаты могут удивить…

Оставляйте комментарии и рассказы о вашем опыте – тема очень интересная!

UpDate от 24.10.10. Александр Евстигнеев (успешный Инфо-Бизнесмен) оставил интересный комментарий об успехе его 50-секундного видео-ролика. А вот и этот ролик для тех. кому интересен механизм:

И ещё раз повторю: Если вам кажется сложным поменять что-то на сайте в сторону продаж (тексты, структура, функции сайта) – Просто Добавьте Эмоций! А с помощью короткого видео сделать это и на самом деле просто. И не забудьте рассказать о своих результатах комментарием!

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

3 комментариев к “Чего не хватает большинству сайтов для отличных продаж”

  1. Михаил, привет, я повесил недавно на свой блог 50-секундный видео-ролик, который я снял в самолете во время своего перелета Рим-Москва. снимал на простенький фотоаппарат (с функцией видео), сказал простенький текст, несмотря на шум от рева двигателей и плохое освещение в салоне – было целых 600 просмотров!
    вот что делают эмоции :)

  2. Михаил Тришин пишет:

    Александр, благодарю за интересный пример! Добавил твой ролик в качестве иллюстрации :)

  3. Гакал Андрей пишет:

    Михаил сюжет прямо в точку! Прямо мысли прочитал. Сейчас готовлю проект в новой для себя нише, где есть сильный конкурент. И одна из фишек, с помощью которых, хочу его одолеть это эмоциональные, юморные моменты. Конкретней не скажу не хочу палить раньше времени. Мне сейчас очень необходима поддержка. (Мысли – получиться, неполучиться?! Правильно ли делаю?! Моя ли вообще тема?!) После просмотра видео уверенность и боевой настрой сильно возросли Спасибо огромное Михаил!

Оставить Ответ