Ценообразование: Сколько Брать за Консалтинговые Услуги

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Ценообразование: Сколько брать за Консалтинговые услуги? Недавно прочел поучительную историю от Тони Роббинса (Tony Robbins) – ответ на вопрос о ценообразовании в том числе консалтинговых услуг:

The story was of a homeless man who asked Tony for a dollar.

История о бездомном, который попросил у Тони доллар.

Tony asked, "What was that?" The homeless man replied, "Just a dollar sir…"

Тони спросил "О чем речь?", и бездомный ответил: "Всего доллар, сэр…"

Tony pulled out his money clip, unfolded the $100 bills, and pulled one dollar bill out of the center…

Тони достал пачку 100-долларовых банкнот, вытащил из центра 1 доллар и отдал его человеку.

He told the homeless man, "Ask and you shall receive," and handed it over.

"Просите, и вы получите" – сказал он бездомному и убрал остальные купюры.

Мораль проста. Ценообразование ваших услуг зависит от ваших твердых намерений более, чем от желаний или возможностей ваших клиентов. И уж совсем мало связано с вашими предположениями в отношении платежеспособности ваших же клиентов.

Просто как иллюстрация в том числе к теме монетизации услуг по Мобильному Маркетингу, правильное продвижение которых сейчас почти никто не делает – а рынок в этом смысле пока просто бездонный…

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

5 комментариев к “Ценообразование: Сколько Брать за Консалтинговые Услуги”

  1. Сергей пишет:

    Михаил, простите, но как-то заумно у Вас в заметке написано:
    Мораль не следует из примера с Тони Роббинсом.

    Поясните, пожалуйста, подробней

  2. Михаил Тришин пишет:

    Ок. Цена на ваши услуги может быть любой, лишь бы в ней были сами твёрдо уверены и готовы просить именно эту цену.

    Пример.

    У меня был консалтинговый проект, и когда он подходил к концу я сказал заказчику о том, что по моему ему еще неплохо бы сделать.

    Заказчик загорелся и спросил о цене. Я не очень хотел заниматься этим продолжением и назвал цену, в 2 раза большую цены предыдущего проекта и примерно во столько же раз большую, чем моя обычная цена на эти услуги.

    + перед этим (перед озвучиванием цены вопроса) добавил, что ему это будет слишком дорого.

    Согласие на предложенные условия было почти мгновенным…

    А мог бы делать то же самое в 2 раза дешевле…

  3. Руслан пишет:

    Сергей, автор имеет в виду, что нужно брать не 500рублей в час (10 000 за проект и т.д.) а ориентироваться по итоговой сумме, на которую у клиента вырастет бизнес. То есть, если в итоге у клиента доход (доходность) возрастет на 500 000 в месяц, то неплохо бы попросить за вашу услугу 1/5 часть всего лишь. То есть у клиента останется 400т, а потом, если всё не сломает без вас, а ведь может и сломать ;) – будет всегда получать +500т.

  4. Цену себе ты назначаешь сам…

  5. Светлана пишет:

    Да, да, Михаил!
    Я помогаю писать бизнес-планы для получения субсидий на организацию своего дела. Стоимость услуги небольшая была, т.к. мне это доставляет удовольствие и не занимает много времени, да и заказчики были из безработных. Но моим близким эта стоимость всегда казалась слишком маленькой.
    Недавно я решила эту услугу оказывать только онлайн, а для оффлайновых заказов цену подняла резко в 2 раза. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что эта цена моих заказчиков не отпугивает!
    Я поняла, что страх потерять заказчиков из-за высокой цены лишил меня серьёзных доходов.
    Просите и получите!

Оставить Ответ