Барак Обама, Мадонна и Мобильный Маркетинг в Питере

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

Барак Обама и Мобильный МаркетингСуществует высказывание, что политика – это тот же бизнес, только "в особо крупных размерах".

Возможно, это спорное утверждение, тем не менее, полит-технологи во всём мире, как правило, применяют в своей работе одни из самых мощных инструментов в силу "цены вопроса" = цены их гонораров.

Недавно случайно наткнулся на информацию о том, что не только  их Обама "дружит" с BlackBerry и активно  использовал его и  соц-сети в своей предвыборной  компании. Было даже судебное слушание для разрешения вопроса, имеет ли право Президент США использовать личное мобильное устройство, уже находясь на посту.

Всё обошлось, нашли какой-то пункт в их Конституции, пользоваться BlackBerry Обаме разрешили…

Здесь же далее речь пойдёт о "наших" технологиях:

Есть такая Питерская компания SMS Pro Group. Ещё с 2007 года по их словам они специализируются на всевозможных сервисах, связанных с использованием мобильных каналов: чаты, постинги, голосования, викторины, конкурсы и другие СМС-Акции.

Последняя новость с их сайта касается проведения СМС-опросов по результатам проведения выборов. Всем желающим предлагается отправить СМС (платно, но дешево – всего 10 руб). Ожидается ответ о согласии или несогласии отправителя СМС с результатами выборов. Помимо части суммы от платных СМС компания, разумеется, получит гонорар от заказчиков проведения этого исследования. Как говорится, словами Райкина "дешево и сердито".

Впрочем в числе уже проведенных акций можно заметить и Промо-Акции для различных телеканалов и брендов, а также для концертов различных групп и даже звёзд уровня Мадонны. Здесь применяются конкурсы, розыгрыши призов и билетов на концерты, вовлечение в квесты.

Происходит это примерно так. На протяжении подготовительного периода перед представлением (создания "шума" на эту тему) желающие участвовать последовательно отгадывают части загадок по подсказкам из Промо радио и теле передач. Естественно, с отправкой варианта через СМС-канал. Конечно, рассказывая об этом друзьям и знакомым…

Бизнес-Арифметика, видимо, вполне себе рентабельная…

"Если звёзды зажигают…" Если политтехнологи и шоумены уже вовсю используют Мобильный Маркетинг, возможно, стоит подумать о его применении и в вашем бизнесе? Тем более, что на самом деле, цена внедрения намного меньше, чем вы можете себе представить…

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить Ответ