81 способ продвижения мобильных приложений

Добро пожаловать! Рекомендую скачать Бесплатный Видео-Курс "Как Сделать Правильный Продающий Сайт"

81 способ продвижения мобильных приложений Попался на глаза список из 81 способа продвижения мобильных приложений от AppClover.com.

Есть вполне очевидные методы и советы. А есть довольно спорные или мало приемлемые в рунете. И те, о которых стоит подумать на будущее.

В общем, чтобы не забыть и периодически освежать в памяти, перевод под катом:

1) Выделяющееся среди других название. (Blog post)

2) Привлекательная выделяющаяся иконка. (Article 1) (Article 2)

3) Релевантные ключевые слова в описании в App Store. (ASO Tool)

4) Размер файла, пригодный для загрузки в 3G-сетях = меньше 50 Мб.

5) Стимулировать пользователей оставлять обзоры-отзывы с высоким рейтингомReviews.

6) Бесплатные версии приложений.

7) Использовать Промо-Коды для продвижения и стимулирования рассказа о приложении.

8) Отправлять приложение в директории типа Appolocious.

9) Продвигать приложение в Facebook.

10) Продвигать приложение с размещением в профиле Twitter.

11) Выложить видео-ролик о приложении в Youtube.

12) Размещать обзоры приложения на сайтах типа Crazy Mikes Apps и AppAdvice.com.

13) Размещать Пресс-Релизы в сервисах типа PRMac.com.

14) Постараться получить рекомендации приложения от влиятельных персон в нише.

15) Участвовать в форумах типа iPhonedevSDK и Toucharcade.

16) Реклама в соц-сетях с помощью сервисов типа MyLikes.

17) Использовать рекламу в мобильных сетях.

18) Обратиться к агентствам по продвижению типа Appency, Appular, App-Promo и т.д..

19) Использовать кросс-продвижение в сетях.

20) Добиться фичерения приложения, как приложение дня на сервисах типа FAAD, W3I, AppAllstar.

21) Реклама на соответствующих нише блогах с помощью сервисов типа iSocket.com.

22) Ссылки в Facebook и Twitter.

23) Распространение флаеров, стикеров и Промо-материалов на мероприятиях.

24) Демонстрация приложения на мероприятиях.

25) Использовать аффилиатные сети для инсталлов типа Mobpartner.

26) Социальные игровые сети типа Mobage и Scoreloop.

27) Добавить механизм "Поделиться" в Facebook внутрь приложения.

28) Добавить механизм "Поделиться" в Twitter внутрь приложения.

29) Не жалеть денег на интерфейс.

30) Делать описание приложения побуждающим установить его.

31) Делать скриншоты приложения побуждающим установить его.

32) Продвигать прилоедние через подписи в email, форумах и других профилях.

34) Просить друзей сообщить о приложении в Facebook и Twitter.

35) Реклама на соответствующих форумах.

36) Участие на сайтах вопросов-ответов типа Quora, Linkedin Answers, Yahoo Answers.

37) Реклама в журналах типа iPhone Life Magazine.

38) Реклама на Facebook нацеленная на пользователей, которым нравятся похожие приложения.

39) Сотрудничество с известными разработчиками.

40) Использование сетей поощрения пользователей типа Kiip.me

41) Проведение конкурсов с раздачей призов, желанных для пользователей.

42) Использование механизмов Facebook Connect.

43) Внутреннее кросс-продвижение приложения внутри сети других собственных приложений.

44) Присоединиться к сети независимых разработчиков и групп в Twitter. (Heres one group)

45) Прбиться к журналистам и постараться, чтобы они написали об истории вашего приложения (Tell your Story)

46) использовать для запуска приложения выходные дни.

47) Организовать вечеринку по поводу запуска приложения.

48) Демонстрация приложения на конференциях.

49) Прямой контакт с разработчиками, чтобы они продвигали приложение.

50) Сделать Веб-сайт для приложения – хороший пример: GetsetGames.com

51) Использовать сети платных инсталлов приложения типа Tapjoy.

52) Сделать приложение вирусным само по себе (легче сказать, чем сделать).

53) По-возможности размещать приложение в разных магазинах, например, GetJar, Amazon App Store.

54) Платная контекстная реклама.

55) Ценовые стратегии: снижать периодически и на ограниченный период цену, вплоть до нуля.

56) Для платных приложений сделать бесплатную Лайт-версию.

57) Email маркетинг по подписной базе.

58) Позволять пользователям платить за приложение виртуальной валютой по типу сервиса Free My Apps (Fiksu)

59) Размещать гостевые заметки на соответствующих блогах.

60) Оставлять каменты на соответствующих теме блогах.

61) Радио и подкаст podcast интервью.

62) Стимулировать пользователей сообщать другим о вашем приложении.

63) Спонсорское участие в конференциях и других событиях.

64) Продвижение приложения на визитках.

65) Реклама на релевантных Twitter профилях пользователей с помощью сервисов типа sponsored tweets, Ad.ly.

66) Участие в панельных дискуссиях конференций.

67) Сделать App Trailer.

68) Сделать приложение, которое решает проблемы пользователей.

69) Быть креативным и не выпускать приложения, которые уже есть.

70) Рекалма на релевантных сайтах.

71) использовать сети продвижения приложений типа AppTap, Appstores.

72) Опубликовать SlideShare презентацию с описанием возможностей и функций приложения.

73) Добиться фичерения в App Store благодаря креативности и активным переговорам с Apple.

74) Интегрировать аналитику Analytics для отслеживания эффективности всех мер продвижения, например, Flurry или Google

75) Продвижение через статьи, размещенные в директориях типа article directories.

76) Продвижение через рекламу типа T-Shirt / Hoody / Apparel. (Entripy)

77) Использование Чек-Ин функций с помощью сервисов типа Heyzap.

78) Продвижение через соц-сетевые сервисы типа Reddit, Digg

79) Невторкинг с влиятельными людьми в нише.

80) При использовании платных инсталлов старайтесь увеличить рейтинг в App Store.

81) Использование сервисов поощрений пользователей типа App Trailers и Juno Wallet.

Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить Ответ